Сайт мам Нового Уренгоя

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: МамОля  
Форум » Воспитание, развитие, совместное творчество » Секреты воспитания » Благие намерения...(?) (по мотивам статьи Яны Зиниград "Зачем делать порядок?")
Благие намерения...(?)
Догма
Ирина
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:01 | Сообщение # 26 | Ответить
Я покупаю сыну игрушки те, в которых я разбираюсь. Потому что играть с сыном с этими игрушками потом мне. А как я буду играть, если я не разбираюсь? Я же не могу дезинформировать ребенка.

Ник: Догма Титул: "Мамина жизнь" Ранг: Важная персона Группа: Администратор
Ирина Ирина
Лёля
Ольга
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:04 | Сообщение # 27 | Ответить
Догма, это точно. Так интересно с ними играть))))

Пусть вернется вам вдвойне, все то, что желаете вы мне!
Ник: Лёля Титул: "Обо всём на свете" Ранг: Важная персона Группа: Администратор
Ольга Ольга
Elen
Елена
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:40 | Сообщение # 28 | Ответить
Цитата armila ()
Лена, видимо это не обо мне
armila
, Лена, ну уже и не обо мне нынешней smile Но тогда-то мне было 20-25

И в радости и в горе, какой бы ни был стресс - держите под контролем: мозги, язык и вес!!! :)
Ник: Elen Титул: Администратор- Ранг: Важная персона Группа: Проверенные
Елена Елена
armila
Елена
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 03:52 | Сообщение # 29 | Ответить
Elen, я и в 22 такая была... У меня в детстве не очень много игрушек было, но мне хватало, и видимо каких то особых не досягаемых желаний не было. Разве что карандаш мятного цвета . Смешно, но такой цвет мне казался самым красивым , и именно такого карандаша у меня не было ))) а я видела в садик принесли огрызок такого карандаша ( чей то папа из Германии что ли привез набор), и влюбилась в цвет))

Ник: armila Ранг: Важная персона Группа: Администратор
Елена Елена
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:11 | Сообщение # 30 | Ответить
Цитата armila ()
девочки, а на самом деле детей надо УЧИТЬ играть!