Сайт мам Нового Уренгоя

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Indygo, lapka  
Форум » Мамина жизнь » Психология » Как мы делаем циников
Как мы делаем циников
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:39 | Сообщение # 1 | Ответить
"Я студент, 19 лет, учусь на 3 курсе института, с детства был застенчивым, а тут решился и позвал девушку с потока, которая мне нравится, на натуральное свидание.
Она согласилась, назначили время. Это был самый счастливый вечер (до свидания) в моей жизни.
Ну прихожу я, а ее все нет, звоню - говорит - "я уже близко, милый, почти пришла".
Потом поворачиваюсь вправо и смотрю, как девушка сидит на лавке с кучей подруг и фоткает меня, угорает, ржут на всю улицу.
Под фотки, как я одиноко стою со сраным букетом, весь институт ставит лайки вконтакте.

Когда понял, что произошло - отдал букет проходившей мимо девушке, сказав: "Это вам, хорошего дня.", она прошла 2 метра и выкинула букет в урну.

Скамейка просто взорвалась от смеха."

Ник: Yallta Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:52 | Сообщение # 2 | Ответить
Да уж, такой парень наверное еще долго не захочет подходить к девушке и приглашать на "натуральное свидание", Возможно так и пропустит свою единственную....

Ник: lapka Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:03 | Сообщение # 3 | Ответить
lapka, скорее обидит невинную,хотя не все же мстительны,кто то наоборот будет помнить как ему было больно и никогда так не сделает

Догма
Ирина
Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:38 | Сообщение # 4 | Ответить
Yallta, а эффект бумеранга для девушки еще никто не отменял.

Ник: Догма Титул: "Мамина жизнь" Ранг: Важная персона Группа: Администратор
Ирина Ирина
Лора
Лариса Баранова
Дата: Вторник, 18.06.2013, 07:43 | Сообщение # 5 | Ответить
какая молодежь сейчас жестокая. Жаль парня sad Со временем эта обида и боль пройдет, но доверие к прекрасному полу вернется не скоро.

Ник: Лора Титул: Конкурсмейкер Ранг: Важная персона Группа: Аниматор
Лариса Баранова Лариса Баранова